Голландский философ Иохан Хейзинг утверждал, что игра появилась задолго до того, как возникла культура. Секрет привлекательности развлечений состоял в том, что основывались они на собственном выборе, «игра» и «хобби» - это «свободное действие», а не принуждение (кем-либо или чем-либо), не вынужденная или навязанная необходимость. Именно поэтому разумные взрослые люди испытывают тягу к различным играм и после того, как становятся взрослыми. Азартные игры – одни из самых привлекательных и притягательных способов проведения досуга, неудивительно, что перед ними не могли устоять и самые великие люди, имена которых сохранила история. Более того, рискованное, казалось бы, для кошелька и драгоценного времени увлечение помогло некоторым из них в творчестве, став источником сильнейших эмоций, вдохновения и даже основой для литературных историй.
Приветливый и уютный петербургский «Аквахостел» (бывший плавучий ресторан) таит в своих недрах страшное… сердце капитана Дейви Джонса. Да-да, того самого пирата и морского чудища из историй о приключениях Джека Воробья. Команда NameWoman.ru приняла новый вызов и постаралась сбежать из трюма настоящего корабля. Впрочем, пиратский квест оказался вовсе не страшным, а ярким и веселым.
«Хоррор», пожалуй, можно отнести к самым популярным жанрам для квеструмов. Очередной пугающей игрой для команды NameWoman.ru стал квест «Хозяин», отзывом о котором мы и спешим поделиться.
Как показывает статистика самых крупных в истории выигрышей в казино и в игровых автоматах, госпожа Фортуна благосклонна к новичкам и к тем, кто не надеется/ не настраивается изначально на большой куш. Самые внушительные суммы чаще всего доставались непрофессиональным игрокам, а также людям, сделавшим небольшие ставки и недолго задержавшимся в игровой зоне. Так что азартные игры – хобби не для заработка. Вот несколько таких историй о самых удачных выигрышах…
В августе 2015-ого года команда NameWoman.ru совершила перемещение в прошлое – в август 1944-ого года... Мы постарались внести свой вклад в борьбу советской армии с захватчиками. Пусть это был лишь игровой квест «В августе 44-ого» от компании ZaSoV…
Мужчинам свойственно давать любимым машинам ласковые имена и поражать окружающих трепетным отношением к средству передвижения, возведенному в ранг чуть ли не члена семьи. Тем не менее, бытует мнение, что именно женщины более качественно ухаживают за своим автомобилем. Представительницы прекрасного пола придирчивее к безопасности и внешнему виду личного транспорта, они готовы своевременно делегировать сложные технические вопросы специалистам, а также внимательны в отношении подбора декоративных аксессуаров, предлагаемых к продаже официальными автомобильными дилерами и играющих роль многофункциональных «примочек» для современной машины.
Компания HardExit в Санкт-Петербурге открыла свой первый квест «Шамбала». Как показало маленькое исследование NameWoman.ru, мало кто из игроков в курсе того, о чем идет речь в названии. Мы тоже были в курсе только в общих чертах, а подоплека квеста нас и вовсе поразила. Отзыв о квесте «Шамбала» и неоднозначных моментах легенды и предыстории создания читайте далее.
Не знаете чем себя занять? Жизнь скучная и пресная? Хочется чего-нибудь новенького? На первом фестивале ВКонтакте, прошедшем 18-ого и 19-ого июля 2015 года в Санкт-Петербурге, было предложено не менее сотни увлечений и хобби, которые можно было попробовать прямо на месте или взять на заметку для досуга в ближайшее время. На празднике крупнейшей в России социальной сети было немало как оригинальных, так и очень полезных занятий. NameWoman познакомит читательниц с некоторыми вариантами интересного времяпрепровождения.
Вас привлекают квесты? Любите пощекотать себе нервы? Нравится ощущение «страшно и интересно»? Но при этом вы пока не готовы к встрече лицом к лицу с маньяком и к играм в реальности со статусом «самые пугающие» относитесь с опаской? Во всех этих случаях и, конечно же, в том, если вы уже слышали об ужасной малышке Самаре Морган, вам стоит заглянуть на квест «Звонок» от iLocked. О том, как это сделала команда NameWoman.ru и об особенностях данной игры, читайте далее…
Не покидая Санкт-Петербурга, отправиться на поиске приключений – сейчас это очень легко, достаточно выбрать качественный квест. За веселым развлечением, впечатлениями и испытаниями команда NameWoman.ru на этот раз отправилась по следам Бенджамина Гейтса. Нас ждала новая, но уже широко известная в узких кругах любителей квестов в реальности игра «Сокровища нации» от компании ZaSoV.
|
Квест «Шизофрения» относится к самым культовым играм образца «выйти из комнаты» в Санкт-Петербурге, у многих эскейперов это место входит в перечень любимых или список «must visit». Наконец-то в удивительно спокойный безумный мир Билли Миллигана, перенесенный в пространство «Ткачи», заглянула и команда NameWoman.ru. Читайте далее о том, кто же такой Билли и почему о нем знают почти все в мире (а скоро «всех» станет еще больше), а также о необычном квесте от компании «Клаустрофобия» по мотивам его непростой жизни.
Есть простой и изящный способ путешествий не только на многие километры, но и на многие года в будущее или в прошлое. Мы говорим сейчас о квестах в реальности, они сделали доступными самые невероятные приключения, которые в обычной жизни, возможно, вам и не снились. На этот раз команда NameWoman.ru оказалась в Нью-Йорке в 30-х годах ушедшего века.
А вы ждете письмо из Хогвартса? У нас в NameWoman.ru с надеждой на чудо его ждали многие… не смотря на то, что нам давно уже не 11 лет и даже не два раза по одиннадцать… Надеялись мы не зря. Заветное письмо в заветном конверте действительно пришло, правда казалось оно не приглашением к учебе, а призывом к спасению школы чародейства и волшебства. Как попасть в Хогвартс короткой дорогой, знает компания квестов в реальности «Ловушка», именно там пятеро смелых (ловких, умелых и неглупых) получили важное послание от Дамблдора.
Крайне популярные в мире слот-машины – один из самых быстрых и простых способов снять стресс и соблазнительная надежда сорвать большой куш. Может быть, и вы относитесь к азартным людям, неравнодушным к игровым автоматам? NameWoman собрал вместе несколько любопытных фактов из их истории. Знаете ли вы, зачем был похищен образец одной из прародительниц современных игровых слот-машин, как связано с игровыми автоматами имя Рея Чарльза или как на барабанах, на которых изначально были карты, появились фрукты?
Любимая NameWoman.ru за квест «Сокровища нации» компания ZaSoV открыла свой первый хоррор. Это не самая страшная игра в Санкт-Петербурге ( не зря и возрастной порог заявлен только в 14+), но парадокс состоит в том, что лично я кричала достаточно громко и за спины друзей пряталась с невероятным энтузиазмом.
В непростые времена пора учиться брать банки и грабить казино! Тематика ограблений – одна из самых популярных среди квестов в реальности во всем мире. И действительно: мало кто может отказать себе в мечте и в « пробе» возможности ввязаться в авантюру и быстро заработать кругленькую сумму благодаря своей ловкости и хитрости. Команда NameWoman последовала за модными трендами и нацелилась на крайне непростой, согласно отзывам уже испытавших себя, квест « Ограбление казино».
Этого давно ждали, это давно обсуждали, это давно хотели создать, но консервативность Санкт-Петербурга, нерешительность перед новым, сомнения создателей квестов в реальности и, конечно, боязнь гнева депутата Виталия Милонова оттягивали это. Речь идет о живой эротической игре. Отважным первопроходцем стала компания Void с квестом «Код G». О том, что из этого получилось, расскажет в своем подробном отзыве команда эскейперов NameWoman.ru.
Темные туннели метро (и особенно самого глубокого в мире по средней глубине залегания петербургского метро) выглядят весьма загадочно. Когда вдруг поезд останавливается между станциями, многие фантазируют о возможных причинах и… о пути наружу пешком по рельсам. Компания The World of Quest решила создать свое приключение по мотивам подобных фантазий, разработав игру «Метро 2015», которая и стала новым испытанием для команды NameWoman.ru.
Больше квестов хороших и разных! Под этим лозунгом живет команда игроков NameWoman.ru. Наши аппетиты все растут и растут – хочется больших масштабов пространства, хочется, чтобы игра длилась дольше (и при этом пройти ее побыстрее - парадокс). На этот раз мы отправились в советский бункер. Quest Bunker - квест в реальности на 100 минут, которые мы использовали практически до последней секунды. Для серьезного испытания решено было собраться максимальным составом эскейперов – на этот раз в одной игре нас было сразу шестеро.
В Санкт-Петербурге продолжают открываться новые игры «выйди из комнаты», а команды NameWoman.ru продолжают искать среди них особенные квесты, в самом лучшем смысле этих слов не похожие на другие. На этот раз наш выбор пал на «Спиритический сеанс» от компании «Клаустрофобия». Мистическое должно быть интригующим, жутковатым и впечатляющим. Так и оказалось.
|