Деловая женщина

Зачем нужно высшее образование?

Образование
зачем нужно высшее образованиеВсе вокруг твердят, что тебе обязательно нужно идти учиться в ВУЗ, а ты думаешь – неужели это так необходимо? Вон сколько примеров перед глазами: друг брата Виктор окончил школу, организовал свое дело по ремонту компьютеров и теперь у него куча денег, а образование ему совершенно не нужно. Или мамина знакомая, бизнес-леди, которая начинала банальным продавцом на вещевом рынке, но теперь-то у нее свой бутик, а образование – девять классов и швейное ПТУ. Посмотришь на такие примеры, и тебе хочется быть вот такой же успешной, зарабатывать много денег и… не тратить время на образование, начать-то можно уже прямо сейчас – труд и деньги, деньги, деньги... Разве они могут ждать? Но неужели деньги – главное мерило успеха, а необходимость высшего образования – пережиток прошлого для нерешительных и не способных к саморазвитию без надзора?
 
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

21 метод повышения личной эффективности

Работа
21 метод повышения личной эффективностиКаждый из нас способен на большее. В отношениях, в работе, в жизни в целом. Задача в том, чтобы найти способ получить это «большее» без надрыва, без мучений и без отказа от свободного времени для себя и своих близких. Путь к этому – повышение личной эффективности, воспитание полезных привычек. «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь» - бестселлер Брайана Трейси, самая покупаемая в мире книга по личной эффективности (общий тираж на 40 языках составляет 1 200 000 экземпляров). В основе книги 21 метод повышения личной эффективности. NameWoman представляет читателям эти методы, а также раскрывает простой секрет их «активации» для изменения вашей жизни, перехода на качественно новый уровень.
 

Рабочие чаепития – важный вклад в работу. 6 чайных типажей сотрудников, коллег и партнеров

Взаимоотношения
Рабочие чаепития – важный вклад в работу. 6 чайных типажей сотрудников, коллег и партнеровСпециально отведенное на чай время в суете рабочих будней и даже периодическое обращение за помощью к профильному кейтеринговому агентству, которое устроит праздник без повода для всех сотрудников – великолепная инвестиция в успешное будущее компании. Общий кофебрейк и перерыв на чай стирает личностные барьеры и сплачивает коллектив.
 

4 конверта: сверхэкономия бюджета для сверхвыгоды

Финансы
Чтобы жить счастливо и безбедно, нам следует придерживаться правил. Правил дорожного движения, правил правописания, правил успешного поведения, правил финансовой стабильности и еще многих других «полезных инструкций». Если в чем-то мы себя попускаем, то результат проявляется мгновенно. Аварии, отчисления из института, одиночество или финансовые кризисы. Да, печально всю жизнь придерживаться режима, но мы должны помнить, что везде нужен порядок, что жить в хаосе просто невозможно.
 

Главные составляющие успешной парикмахерской

Работа

Не секрет, что услуги парикмахерских и салонов красоты остаются стабильно востребованными, при этом они продолжают развиваться и совершенствоваться. Это влияние и веяния моды, и технического прогресса. Новые модные тенденции заставляют мастеров находить способы их воплощения, а технический прогресс заставляет и принуждает менять устаревшее оборудование и аппараты на более совершенные.

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Работа секретаря - это звучит гордо

Работа
Популярная в наше время должность секретаря в престижной фирме может стать стратегически важной и «хорошо укрепленной» отправной точкой в вашей карьере. Офис-менеджер или секретарь – такая позиция в компании звучит вполне гордо, все зависит только от вас.
 

Продавец-консультант - работа, которую вы можете сделать престижной

Работа
навыки продавца-консультантаПриходилось ли вам при взгляде на странным образом одетую особу думать о том, как бы вы преобразили незнакомку, если бы вам это позволили? Как бы вы грамотно подобрали цвета и угадали нужный стиль, придав облику дамы или девушки неповторимый вид? Что ж, у вас есть шанс помочь изменить себя если не всем жителям планеты, то хотя бы нескольким десяткам жителей вашего города. Отличный вкус, деликатность и доброжелательность – необходимые качества для того, чтобы получить должность продавца-консультанта модной одежды. Вам кажется, что это звучит не достаточно престижно? А если расценивать подобную должность как первую ступень к работе личным стилистом или персональным шоппер сопровождающим?
 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Работа сквозь слезы (о жертвах моббинга)

Взаимоотношения
моббинг на работе: как противостоять NameWoman надеется, что вам не приходилось прежде и не придется в будущем сталкиваться с такой ситуацией, когда вас, как говорится, всеми правдами и неправдами начальница или коллеги по работе пытаются «выжить» из своего коллектива. Обвинения неизвестно в чем без доказательств, шепот за спиной и откровенный «троллинг»... Согласитесь, в такой ситуации приятного мало. Казалось бы, самым простым выходом стало бы увольнение. Но что делать, если сама работа – любимая/зарплата высокая/график или местоположение самой работы подходят идеально или идти именно сейчас больше просто не куда?
 

Работа над собой: что мешает в построении карьеры

Работа
Если вам хочется продвинуться по служебной лестнице, то только трудолюбия, как правило, недостаточно. Вполне очевидно, что карьера современной женщины складывается из многих составляющих. Если вы считаете себя целеустремленной и трудолюбивой, стремитесь к повышению по службе, но почему-то этого не происходит, значит - вам что-то мешает… Но что? Попробуем найти ответ вместе с NameWoman. Итак, возможно, это…
 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Привычки успешных людей

Взаимоотношения
привычки успешных людей Знаете, почему деловые люди не боятся потерпеть поражение в финансовой сделке, потерять часть акций или другие вложения капитала? Да потому что стали они успешными не из-за того, что на них свалились деньги с неба. Они заработали их своим трудом, как умственным, так и физическим. Именно поэтому главное в таких людях то, что они носители идей, которые и приводят их к успеху. У них уже сложилось определенное отношение к финансам,  особые привычки, которые и позволяют им чувствовать себя уверенно и верить в себя и в успех в любой ситуации. Ну а для страха или сомнений, останавливающих развитие и рост, просто нет места…
 

Как наладить и улучшить отношения в коллективе: 5 золотых советов

Взаимоотношения
Хорошие взаимоотношения в рабочем коллективе не только формируют приятную атмосферу, но и способны самым прямым позитивным образом влиять на повышение эффективности как каждого отдельно взятого сотрудника, так и организации в целом. Налаживание отношений в коллективе между различными представителями компании – это, прежде всего, задача руководителей. Однако, даже если вы пока находитесь внизу иерархии должностей вашей фирмы, приведенные ниже советы могут быть вам крайне полезны. Попробуйте предложить их на рассмотрение вашему непосредственному руководителю. В основе советов от NameWoman лежит идея установления связей взаимопомощи и взаимной поддержки. Итак, если вы хотите, чтобы у вас на работе один был за всех и все были за одного, а общее дело крепло и развивалось, сделайте следующее:
 
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

Карьера в мужском коллективе и работа на дому – две альтернативы прозябанию в «дамском офисе»

Взаимоотношения
Карьерный рост, развитие, интересные проекты, разнообразные бизнес-связи и… деньги – как вы думаете, какие компании – с преимущественно женским или мужским персоналом – характеризуют эти слова?
 

Мечтаете о повышении вашей зарплаты?

Работа
рост зарплаты фотоБудем реалистами: вероятность того, что ваш запрос на повышение оплаты труда сразу же будет удовлетворен, не слишком велика. Все зависит от множества нюансов: вашего стажа и занимаемой должности, традиций компании и текущего положения ее дел, атмосферы в рабочем коллективе, ваших деловых и личностных качеств, а также от настроения начальства…
 

Зачем немецкий язык современной женщине?

Образование
Вопрос актуальности не такого популярного, как английский, немецкого языка кажется странным только на первый взгляд. Владение, даже в совершенстве, одним только английским языком сегодня – это банально, да и… мало. Со второй половины XX столетия международные отношения перешли на новый уровень. Знание нескольких языков дает современной женщине невероятные перспективы в карьере и личной жизни.
 

Вредные советы, как никогда не разбогатеть

Финансы
Ну вот, до зарплаты еще целая неделя, а в кошельке уже ветер свищет… Знакомая ситуация? Если это так, то эта статья для вас! В ней описаны основные и самые распространенные ошибки, которые не дают нам жить комфортно и способствуют тому, что наши финансы вечно поют исключительно грустные романсы…
 
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Хамство в жизни и на работе: как действовать правильно, не запуская цепочку негатива

Взаимоотношения
К сожалению, в жизни мы не так уж редко наталкиваемся на агрессию, беспардонность и оскорбления. И не важно, в какой форме проявляется хамство – в грубой или «интеллигентной», в любом случае, это достаточно обидно и неприятно. Ведь подобное поведение одного человека - унижение другого.
 

Как быстро привести себя в порядок после рабочего дня

Взаимоотношения
Как быстро привести себя в порядок после рабочего дня Что делать - вы смертельно устали на работе, но вечером должны пойти в гости, на вечеринку или на свидание, в кино или театр, и вам просто необходимо хорошо выглядеть?! Если отказаться от запланированного события никак нельзя или попросту не хочется, но времени осталось в обрез, а след трудового дня у вас на лицо и на лице, то попробуйте последовать приведенным ниже советам.
 

Покупаем недвижимость в Испании

Финансы
Консервативные инвестиции в недвижимость имеют немало плюсов. Особо приятный разговор для имеющих возможность вложений в жилье это рынок недвижимости за границей. Большим спросом пользуются дома, виллы и квартиры в Испании. NameWoman расскажет о том, где наиболее «вкусное» и выгодное для покупки жилье этой страны, почему его приятно приобретать не только в качестве инвестиции, но и как возможность открыть в себе испанца, а также упомянет некоторые нюансы займов под жилье за границей.
 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

10 советов, как быстро собраться утром на работу/учебу

Взаимоотношения
как быстро собраться утром на работу/учебу NameWoman продолжает делиться с читательницами подсказками, как лучше всего организовать свое время. Тема нашей очередной беседы – как быстро собраться утром, избежав стресса, спешки и возможных опозданий.
 
Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 

Идеальный возраст для начала собственного дела – часть 2: от пятидесяти лет и в любой момент

Работа
Тех, кто только присоединился к .в этом животрепещущем разговоре, спешим успокоить: до 50 лет организовать свой бизнес вполне реально, о чем можно узнать в первой части статьи: «Идеальный возраст для начала собственного дела: от первого дня рождения и до 50 лет».
 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Еще статьи...

Поиск