 В новой статье для деловой женщины NameWoman предлагает читательницам топ-7 советов, помогающих исключить самые распространенные ошибки бизнес подарков клиентам, коллегам, руководителям и партнерам.
 Любовь к деньгам нередко осуждается как признак жадности и
даже ограниченности. Осуждается, конечно же, теми, кто деньги не любит, или
точнее не умеет любить их правильно. NameWoman призывает своих читательниц
относиться к монетам и купюрам без фанатизма, но с должным трепетным уважением.
Ведь с одной стороны деньги важны не сами по себе, а как «средство», ну а с
другой – вы ведь хотите, чтобы деньги любили вас, не утекали сквозь пальцы и
приходили всегда в достаточном количестве? Они ничего не имею против этого, но,
как и люди, – хотят взаимной любви. Основа всего предложенного ниже для
гармонизации отношений с деньгами и улучшения материального достатка – это грамотное
серьезное восприятие финансовой стороны любого вопроса, а также убежденность в
том, что мысли материальны.
 В словах «индивидуальный предприниматель» многим слышаться красивые призывные трели гордой независимости и самостоятельности, однако примерно такой же процент людей перспективы собственного малого бизнеса пугают, пусть даже столь соблазнительный термин используется в отношении обычного изготовления бижутерии и ее последующей реализации через группы в социальных сетях. Что же именно настораживает и сеет сомнения?
 Рождение малыша - это не только большая радость для каждой семьи, но и большая ответственность, а также существенные материальные траты. Кстати, финансовые вопросы в этот период стоят особенно остро, тем более, что женщина вынуждена сидеть в декрете. К тому же часто такой вынужденный отпуск затягивается на длительное время, потому как отдать малыша в детский садик не всегда и не всем удается или же хочется. Молодая мама часто в этот период испытывает невольную грусть от лишения возможности реализации себя в работе и из-за отсутствия личных финансов, ведь сколько бы ни приносил денег домой любимый супруг, а свои «честно заработанные» душу греют больше, да и спокойствия за настоящее и будущее значительно прибавляется.
 Главные качества истинной леди – мудрость и сдержанность –
должны проявляться во всех жизненных ситуациях, и смена работы – не исключение.
Как уйти с работы по собственному
желанию красиво и правильно – советы для умных и предусмотрительных.
 МЛМ-бизнес – уже широко известный термин, сформированный от английского multilevel
marketing – многоуровневый маркетинг – концепция системы взаимосвязей в
реализации самой разнообразной продукции независимыми дистрибьютерами,
образующими свои сети за счет привлечения новых партнеров (потенциальных
коллег), объем продаж которых дает
образующему свою сеть дополнительные бонусы и комиссионные. Как представители
сетевого маркетинга широкому кругу наиболее известны несколько крупнейших
косметических компаний, ведущих активную политику по рекламе продукции и
привлечению новых распространителей.
Что делать при увольнении – далеко не самый приятный вопрос. Может мировая экономика в целом и начинает свой подъем после кризиса, а волна массовых сокращений идет постепенно на спад, тем не менее, любой работающий человек может оказаться в не самой удачной для него ситуации – быть уволенным. Попытаемся вместе понять, что делать при увольнении, дадим спокойную, реальную оценку происходящему.
.jpg) Что важнее всего для
женщины? Наверное, почти каждая не задумываясь, ответит: родители, любимый
мужчина, семья и дети. Однако этим далеко не ограничиваются наши желания,
стремления и потребности. Женщина по-настоящему будет себя чувствовать
состоявшейся, когда у нее успешно сложится карьера, и она достигнет
соответствующих высот, согласно своим знаниям и амбициям. Есть определенный
процент девушек, которые находят себе надомную работу, либо занимаются частным
бизнесом, однако большинство из нас все-таки работает на кого-то и вне дома.
Важным моментом устройства на работу является собеседование, которому
предшествуют бессонные ночи, исчезнувший аппетит и комок волнения у горла.
.jpg) Существуя уже более 10 лет, модельный бизнес в России все еще никак не может достичь мирового уровня. Причиной является то, что подавляющее количество рекламных материалов с участием моделей для крупных известных брендов делается заграницей. Доля же российского продукта невысока. Играет свою роль и то, что портфолио иностранных и русских моделей отличаются и имеют свою специфику.
 Понятия «общение», «коммуникация»,
«коммуникативная компетентность», «коммуникативное умение», « коммуникабельность», в последнее время
часто встречаются среди требований работодателей к претендентам на свободные
вакансии.
Людей, которые владеют умением правильно
и эффективно выстраивать коммуникации,
с удовлетворением берут в свои коллективы руководители. Почему? Потому что для коммуникабельных людей характерна
гибкость в контактах, способность и умение не растеряться при общении в разных
ситуациях, они легко приспосабливаются к новым условиям, умеют успешно
проводить переговоры, стремятся к инициативности и лидерству в коллективе.
|
 В нашем мире огромное число людей, желающих творить, расширило понятие искусство, распространив его на совершенствование красоты природной, красоты современной женщины.
 Что воплощает в себе для вас предстоящий корпоративный новый
год? Радостное и желаемое событие комфортного и насыщенного отдыха с
коллегами-друзьями или риск очередного разочарования в помпезном и традиционном
или просто скучном и столь же банальным событие-обязаловке? На что обратить
внимание в первую очередь?
 Иногда кажется, чтобы успевать на работе выполнять все свои
обязанности и обходиться без вынужденных задержек вечером, мало быть даже
трудоголиком, необходимо полное перевоплощение новейшую модель робота с высочайшей
производительностью, который не умеет отвлекаться, не нуждается ни в еде, ни в
питье, ни в отдыхе. По статистике вынужденные задержки на работе чаще, чем три
раза в неделю (т.е. более чем в 50% случаев), – обычная практика почти для 28%
работающих в самых различных сферах деятельности и на самых различных
уровнях должностей. Как же бороться с этой чередой излишне продолжительных и
тяжелых будней, как все успевать на работе?
 Пожалуй, один из самых известных и волнующих воображение
городов в Европе – это Прага. Сегодня этот город сочетает в себе уже не только
детские сказки, дающие волю мечтательному воображению и пищу для души и ума, но
и весьма меркантильные, впрочем от того не менее приятные вещи: ведь Прага
настоящего дня – это серьезный рынок чешской недвижимости.
 Сейчас многие ищут работу и подработку с максимально «плавающим»
графиком, такую, чтобы ее можно было совмещать с другой деятельностью, учебой и
повседневными бытовыми обязанностями. Поиск работы на дому зачастую приводит страждущих
на Интернет-просторы, где многие решают испытать себя в управлении словом,
опробовав работу копирайтером.
 Ученики старших классов с завидной регулярностью слышат от
учителей, родителей и сверстников о том, как важно и необходимо поступить в
высшее учебное заведение. Ведь именно высшее образование послужит следующей
жизненной ступенью развития и окажется надежным фундаментом для лучших
вариантов работы, так как подготовит к специализации, профессии. Конечно же,
привлекательность высшего образования имеет под собой и другие основания явные
и не очень (как например, для юношей отсрочка от армии), между тем идейной
идеалистической стороной высшего и среднего-специального образования является
именно овладение профессией. Вот только на практике теоретические представления
о данном термине дают сбой… Итак 6 главных мифов о выборе профессии.
.jpg) Получить подарок всегда приятно, люди, которые их не любят, в
мире встречаются в качестве редких исключений. Это же относится и к людям из
делового мира, которые, хотя и занимаются по жизни серьезным делом, все равно
остаются в душе детьми, искреннее радующимися уже только одному проявленному к
ним вниманию.
.jpg) Каждая компания – это особая среда, где живут по своим законам,
трудятся не покладая рук и иногда отдыхают. Поэтому совместные праздники ни в
коей мере нельзя оставлять без внимания. Корпоративное событие должно быть не
только веселым и запоминающимся, но и полезным.
.jpeg) В имидже деловой женщины мелочи часто решают все. Сколь бы ни было красноречиво ваше резюме и показательны результаты на вашей старой и новой работе коллектив, коллеги, начальство и будущие партнеры так или иначе, но встречают по одежке. Визуальное восприятие оказывает влияние на подсознание, формируя определенный (положительный или отрицательный, недоверчивый или расположенный) настрой. Так что если вы бизнес-леди, выглядеть вы должны соответствующе вашему роду занятий и положению.
.jpg) Вербуя новых консультантов,
представители сетевых компаний перечисляют множество плюсов и выгодных сторон
предстоящей работы: замечательная продукция для себя и для друзей с большой скидкой,
независимость от начальства и других сотрудников, свободный график, множество
вознаграждений и акций, подарки, клиенты, которые по душе именно вам, размер
дохода, который определяете только вы. Все это звучит очень соблазнительно, а
благодаря множеству историй из жизни о простых учительницах и слесарях,
получивших звание бриллиантового директора, и более чем реально. Между тем
консультанты в сетевые компании приходят и уходят, доход многих является лишь
незначительной подработкой, а золотые горы постепенно становятся недостижимыми,
так как перед ними рассеивается приятный розовый туман, который, оказывается,
скрывал огромную пропасть. Встает закономерный вопрос: почему? Почему не все
легко и просто, и почему получить достойный результат могут лишь единицы?
|