Красота и здоровье - Косметика и парфюмерия
как отличить подделку в парфюмерииХороший, дорогой, стойкий парфюм отличается значительной стоимостью, и невольная покупка подделки становится весьма досадной оплошностью. Прежде всего, будьте внимательны в отношении названия, приобретаемого вами парфюма: подделки с опечатками в наименованиях самые распространенные и «безобидные». Более тонкий обман-заблуждение выявить несколько сложнее, так как же отличить подделку в парфюмерии?
 
Выбрав понравившийся вам бренд, изучите информацию в прессе и Итернете об упаковке заинтересовавшей вас парфюмерии и о деталях дизайна флакона.
 
Упаковка парфюмерии выполняется из плотного картона или высококачественной бумаги – ни в коем случае не серой, не должно быть заметно следов клея или морщинок небрежно исполненного оформления. Тонкий слой прозрачной целлофановой пленки сейчас используется для дополнительной упаковки далеко не всей брендовой парфюмерии.
 
Будь то парфюмерия Kilian или духи Dior cтрана изготовитель обозначается на упаковке не кратким и лаконичным названием, а стандартной надписью: «Made in» или ее французским эквивалентом. Кроме того, должно быть указано наименование продукции: Parfum, EDP, EDT или EDC, Perfume Oil, что, соответственно, подразумевает под собой: духи, парфюмированную воду, туалетную воду, одеколон, ароматическую эссенцию. Обязательно информация на упаковке дополнена датой изготовления и сроком годности, составом.
 
как распознать парфюмерную подделкуПервая цифра штрих-кода на продукции соответствует стране-изготовителю, если на упаковке заявлено, что ваш парфюм произведен во Франции, то первой цифрой штрих-кода должна быть тройка. Вверху штрих-кода указывают серийный номер идентичный тому, который стоит на флаконе.
 
Флакон должен быть надежно расположен внутри коробочки: не болтаться, не быть перевернутым, крышечка хорошо и надежно зафиксирована. На стекле флакона не должно быть: царапин, неровностей, сколов или пузырьков в толще стекла.
 
Флакончик, в котором продается парфюмерия, очень важен. Именно поэтому рекомендуют быть очень осторожными при покупке духов с соблазнительной скидкой и на нестандартный вес во флакончиках от продавца-посредника. Помимо запаха и консистенции вы можете визуально проверить парфюмерию на цвет. Окрас дорогого парфюма, как правило, колеблется от мягкого и почти бесцветного палевого до темных оттенков желтого. Иногда для придания более необычного внешнего характера аромату – розового, голубого или сиреневого оттенка – в состав добавляют красители. Однако в любом случае цвет должен быть однородным и не характеризоваться как яркий или насыщенный (не путайте с цветом стекла флакона для духов), в духах не должно быть осадка.
 
M-R специально для NameWoman - женского портала "Имя Женщина"
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Интересная статья? Поделись с друзьями!