Мода - Модные тенденции
Стиль и безупречность Prada – результат многолетней кропотливой работы многих людей. В первую очередь Prada воспринимается как производитель шикарных эксклюзивных сумок высочайшего качества. Родина брендаИталия, что неудивительно, ведь именно эта страна дала миру рекордное количество имен и брендов, от которых сходят с ума все модники и модницы планеты.
 
С момента основания и до 1989 года, в течение 76 лет под брендом Prada выпускались кожаные дизайнерские сумки, которые предпочитали настоящие денди, аристократы и высокопоставленные лица. В Америке бренд появился в 1970 году, и достаточно быстро занял свою нишу среди аксессуаров класса люкс.
 
В 2009 году была издана лимитированная серия книг об истории развития и становления бренда Prada. Эксклюзив привлек внимание настоящих ценителей моды и профессионалов из данной индустрии.

История создания бренда Prada

Начало истории для итальянского бренда вполне классическое: в 1915 году Марио Прада открыл небольшой семейный магазинчик. Товаром стали кожаные дорожные сумки, чемоданы и ридикюли. Немаловажную роль сыграло расположение магазина в престижном районе Милана, где оценили уникальный дизайн изделий, а также высокое качество используемых материалов.
 
В 1958 году во главе бренда встала дочь Марио – Луиза, активно трудившаяся над расширением бренда. Магазинчики открывались не только по всей Италии, но и за ее пределами. Марка продолжала производить премиальные и люксовые изделия: дорожные саквояжи украшали полудрагоценные камни, ридикюли декорировались детали из редких пород дерева и черепаховых панцирей. Марка стала символом роскоши, однако помпезность уже к концу 70-х годов начала сказываться на успешности и популярности компании. В моду входили легкие и практичные чемоданы на колесиках.
 
Фирменным цветом модного дома Prada является светло-зеленый. Оттенок появился в 1983 году и теперь так и называется – Prada Green.

Время перемен - время Миуччии Прада

Миуччия Прада, внучка основателя торговой марки, стала ключевой фигурой в новейшей истории Prada. В 1978 году она унаследовала модный дом от своей матери, символично, что в это же время она встретила своего будущего мужа и надежного бизнес-партнера – Патрицио Бертелли. Без таланта и умения Миуччии гениально воплощать собственные идеи в жизнь, а также предпринимательской жилки ее супруга будущее бренда представлялось весьма туманным.
 
Спрос на фирменные сумки в определенный момент стал падать, возникла потребность в новом витке развития. Миуччия начала руководить компанией в 1979 году, и через 10 лет представила вниманию публики первую коллекцию одежды pret-a-porte. С учетом репутации, которая закрепилась за Prada, наблюдатели ожидали изобилие вычурных нарядов и аристократических образов, однако представленные имиджи были весьма сдержанными, а цветовая гамма была очень спокойной, с преобладанием черного цвета. На таком идеальном фоне сумки Prada стали выглядеть как настоящая изюминка образа. Результат – к сумкам вернулась былая популярность, и одежда также нашла своих поклонниц по обе стороны Атлантики.
 
В 1993 году появился дочерний бренд – Miu Miu, ориентированный на модную молодежь.
 
Отдельно хочется сказать о дизайнерской обуви и очках Prada. В каждой новой модели туфель, ботинок или сапог от этого бренда мы находим качество высшей пробы и классический дизайн. Если вы ищете что-то особенное для торжественного случая, или достойную пару на каждый день, Prada знает, что предложить вам. Ну и очки – они просто дьявольски хороши! А ведь сначала за широкую квадратную оправу их называли «Prada brutto», считая уродливыми. Фирменные оправы Prada безусловно стоят своей цены. В каждой вещи – неуловимая прелесть модного искушения, в каждом аксессуаре – своя маленькая тайна, которая раскрывается постепенно, как чашечка цветка.
 
Самые знаковые вещи в истории модного дома Prada – это черный нейлоновый рюкзак, женские и мужские оксфорды на высокой платформе, строгие брючные костюмы-двойки с геометричным принтом и юбка-карандаш, которую с удовольствием носит дизайнер Марк Джейкобс. Большую популярность также получил выпущенный в 2011 году аромат Prada Candy и нельзя не отметить результат удачнейшей коллаборации с LG в 2007 году – модный телефон, за полтора года разошедшийся по миру в количестве миллиона экземпляров.
 
Заслуживает упоминания тот факт, что на Летних Олимпийских играх 2012 года сборная Италии выступала в спортивной форме от бренда Prada.
 
Миуччия Прада отличилась не только тем, что вывела семейное дело на мировой уровень. В 1993 году она открыла Фонд Prada, деятельность которого направлена на развитие современного искусства во всех его проявлениях, и на поддержку различных культурных проектов. Фонд Prada стал одной из самых значимых организаций подобного рода в Италии. В Милане каждый желающий может собственными глазами увидеть экспозиции Фонда – фактически это музей современного искусства, где собраны самые разные образцы творчества талантливых людей со всего мира. Симбиоз моды и искусства – это путь Prada, и нет сомнений в том, что будущее этого бренда полно ярких страниц и новых открытий.
 
Мария Никитина
 
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Интересная статья? Поделись с друзьями!


загрузка...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить