Организация праздников — как правильно отпраздновать юбилей
Отдых - Праздники |
Одно из наиболее трудоемких, но приносящих компании дивиденды мероприятий — организация праздников для сотрудников компании. Не стоит пренебрегать возможностью устраивать их на значимые для компании даты — например, на ее юбилей.
Заряд хорошего настроения и радость, которую чувствуют участники действа, повышает их лояльность к работодателю — и уже ради одного этого стоит заниматься корпоративным отдыхом; проблема лояльности сотрудника компании к ней стоит для современного бизнеса особенно остро. Помимо этого, проведение праздников во внерабочей обстановке позволит сотрудникам сплотиться, превратит их в одну большую компанию друзей, и сгладит последствия общения в повседневных стрессовых ситуациях, которые неизбежно вызывают массу отрицательных эмоций.
Поводы для корпоративного праздника могут быть различными, однако наилучшим является проведение праздников в важные для компании даты. Одной из таких дат является юбилей компании, когда наступает время подводить итоги прошлой работы и строить планы на работу в будущем. При этом можно, конечно, ограничиться сухими отчетами о прибылях и убытках, но куда более запоминающимся будет приятный отдых в кругу сослуживцев.
Круглая дата со дня основания компании является прекрасным поводом для того, чтобы каждый сотрудник вспомнил о своих удачных решениях, личных заслугах, выгодных контрактах и изящно завершенных сделках. Чтобы сотрудники вспоминали об этих вещах в позитивном ключе, чтобы неудачи выглядели на фоне успехов блеклыми и невыразительными, организация праздников для них должна осуществляться на достойном уровне. Зачастую компании, которые решают устроить праздничное мероприятие для своих работников, приглашают специализированные организации, которые занимаются проведением подобных событий, чтобы праздник прошел по четкому, заранее составленному плану, и не оставил неприятного осадка в памяти присутствующих на нем.
В процессе празднования важно выражать ключевую идею мероприятия, которая заключается в том, что именно совместные усилия каждого из присутствующих вывели компанию на новый уровень успешности, и компания достигла прочного положения на рынке товаров или услуг, оставив далеко позади ее конкурентов. Этого можно добиться разными путями, но самый надежный и простой — пригласить постоянных и значимых клиентов, одновременно доказав им свою преданность.