МЛМ-бизнес: Причины поражения в МЛМ. Комментарий специалиста от Эдельстар
Деловая женщина - Работа |
МЛМ-бизнес – уже широко известный термин, сформированный от английского multilevel
marketing – многоуровневый маркетинг – концепция системы взаимосвязей в
реализации самой разнообразной продукции независимыми дистрибьютерами,
образующими свои сети за счет привлечения новых партнеров (потенциальных
коллег), объем продаж которых дает
образующему свою сеть дополнительные бонусы и комиссионные. Как представители
сетевого маркетинга широкому кругу наиболее известны несколько крупнейших
косметических компаний, ведущих активную политику по рекламе продукции и
привлечению новых распространителей.
Если спросить попробовавшего себя в сетевом маркетинге и
разочаровавшегося в МЛМ-бизнесе сетевика, то чаще всего, от него можно услышать
несколько стандартных вещей, становящихся отрицательными, слабыми сторонами
возможности подобного заработка. Как правило, это: люди отказываются от
предлагаемого товара, сетевик не хочет больше слышать стандартные и не
подкрепленные фактами слова о «самой лучшей компании в мире» и не может больше
звонить впустую и применять «холостые» методики. Не последнюю роль играет и
команда сетевика, обленившаяся или разочаровавшаяся в бизнесе. Почему так? На
этот вопрос отвечает один из ведущих мастеров МЛМ-бизнеса с Эдельстар (Edelstar
– одна из пять наиболее успешных МЛМ-бизнес компаний с широким ассортиментом
продукции, начиная от косметики, товаров для здоровья, хозяйственно-бытовых
предметов и средств и продолжая направлениями, связанными с развитием в области
недвижимости и страхования).
1) Люди слишком часто хотят быстрых результатов от сетевого
маркетинга. В случае со стандартной моделью ведения бизнеса человек понимает,
что нужно окончить ВУЗ, попрактиковаться 3-4 года, потом открывать бизнес,
плодов которого придется ждать порой несколько лет. От МЛМ почему-то хотят
звезд с неба в первый же месяц работы.
2) Предприниматели, которые имеют опыт работы по
классической схеме, не желают учиться и слушать советы. «Яйца курицу не учат»,
- говорит бизнесмен, отучившийся 5 лет на экономике и открывший 2 бизнеса.
Бизнесмен начинает работать в МЛМ и терпит бесконечные поражения. В МЛМ – свои
законы.
3) Новички в МЛМ часто «давят» на своих консультантов или
потенциальных партнеров. Это и привело к краху многих крупных сетевиков в 90-е
годы. Таким образом можно сказать, что Эдельстар идеален для всех, но не все идеальны
для сетевого бизнеса.
4) Регистрация в Эдельстар или любой другой сетевой компании
того или иного консультанта под вами – далеко не залог успеха. Чтобы бизнес был
успешным, нужно найти всего пять активных и способных человек, но чтобы их
найти, придется пройти через общение с пятью сотнями консультантов.
5) Хотя на дворе уже 10 лет как 21-й век, многие продолжают
думать, что мы еще в 20-ом. Интернет создал «систему МЛМ 2.0», и пользоваться
старыми методами в стиле «обзвони своих знакомых» - все равно, что смотреть
фильмы DVD-качества на ламповом TV.
6) Команде нужны факты и личный пример, а не мотивация и
рассказы о том, как все будет хорошо в абстрактном будущем на примерах
незнакомых успешных людей.
7) Партнеров по бизнесу нужно искать там, где собирается
думающие и желающие преуспеть люди. Стоять у перехода и раздавать бабушкам
флаеры с приглашением на «принципиально новый и быстрый бизнес» не престижно и не
разумно. Может, больше желающих найдется в университете в районе факультета
экономики и менеджмента?
M-R специально для NameWoman - женского портала "Имя Женщина"
Интересная статья? Поделись с друзьями!
Комментарии