Деловая женщина - Работа
Рациональная организация рабочего места в офисе: 3 главных шага Рациональная организация рабочего места в офисе является наглядным показателем производительности и грамотного делового настроя. Сегодня NameWoman расскажет, как в три шага эффективно организовать рабочее место, оценив текущий порядок на столе и введя новую систему.
 
Представьте себе такую ситуацию: вы садитесь за стол, вы готовы к работе и думаете, что этот день будет очень продуктивным. Вам нужен какой-то документ. Вы осматриваетесь и понимаете, что на вашем столе беспорядок, и вы понятия не имеете, где может быть то, что вы ищете. Вы начинаете пересматривать все бумаги, открывать ящики, перекладывать вещи с одной стороны стола на другую, встаете и ищите его по всему офису. Через двадцать минут вы находите то, что искали. Но теперь вы расстроены, потому что потратили свое время на что-то совершенно ненужное. Ваш энтузиазм пропал, и день из перспективного превратился в совсем обычный, впереди ставшие уже привычными задержки на работе, дела, перенесенные на завтра, и мысли о смене работы, которая так изматывает. А между тем одни только изменения в системе на вашем столе могут стать неожиданным ответом на вопрос, как все успевать на работе. Правильная организация рабочего места позволяет не только сэкономить несколько минут и сохранить душевное равновесие, часто она бережет ваше свободное время, которое вы тратите на то, чтобы наверстать упущенное.

Шаг-1 в рациональной организации рабочего места: уберите все!

Уберите все с рабочего стола, у вас должно быть свободное пространство. Лучше всего найти какую-нибудь коробку и сложить туда все, что находится на вашем столе. Потом все, что вы туда отправили, разделите на важные вещи (которые будут вами использоваться) и ненужные (мусор). Определите назначение каждого ящика вплоть до прорисовки на бумаге для принтера плана, который в распечатанном виде крепится либо на каждый ящик под ручкой, либо располагается на дне ящика.

Шаг-2 в рациональной организации рабочего места на офисном столе: минимализм декора

Плакаты, фотографии или рисунки, сделанные вашим ребенком на каникулах, могут мешать вам, если их слишком много. Держите на рабочем столе максимум одну-две подобных вещицы, не стоит делать художественную выставку из своего рабочего места. Подобное отвлекает и расслабляет как вас, так и ваших коллег. Храните все ценные реликвии и сувенирные подарки дома там, где им и положено быть. В крайнем случае, в собственном офисе вы можете выделить для подобных предметов небольшой шкафчик, стеллаж или полки в стороне от рабочего стола в уголке, запланированном как зона отдыха.
 
В минимализм декора также следует включить и предпочтение простых письменных наборов, обилие стаканчиков и коробочек на столе часто способствует накоплению ненужных или уже нефункционирующих письменных принадлежностей.

Шаг-3 в организации рабочего места в офисе: система порядка стола = система порядка работы

Отведите специальное место для материалов и документов, с которыми вы будете работать завтра. Туда вы будете складывать неоконченные дела, к которым необходимо вернуться на следующий день. Это не только поможет вам поддерживать порядок на столе, благодаря этому вы с самого начала рабочего дня будете иметь представление о том, что нужно сделать сегодня. Такая организация позволит вам сосредоточиться только на самых важных задачах и, следовательно, увеличит эффективность вашего труда.
 
Не менее полезно завести папки с обозначением на них ближайших дат и дней недели, папки на следующий месяц и т.п., а также коробку или папку, где хранятся документы, которые могут вам пригодиться, но предположительно не потребуются вам в течение долгого времени. Это поможет навести порядок и в ваших мыслях, сделать более легким и понятным планирование.
 
Три простых шага в организации рабочего места подойдут и тем, кто работает дома: создайте себе офисный уголок, который поможет вам получить деловую атмосферу и соответствующий настрой.
 
Алекс специально для "ИмяЖенщина"
 
 
 
 
 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Интересная статья? Поделись с друзьями!