Мода - Твой гардероб
Модельер Жан-Клод Житруа считает, что если бы пуш-ап был местом, то он был бы голливудским парком аттракционов. Звучит как модное приключение и как любовь к яркой жизни. Действительно, выбирающая пуш-ап женщина явно не ищет скуки, затворничества или способа затеряться в толпе. NaneWoman расскажет немного об истории самой соблазнительной модели женского бюстгальтера и современной моде на пуш-ап.  
 
(Фото в статье – модели пуш-ап, которые предлагают магазины белья Palmetta)

Зарождение бюстгальтеров пуш-ап

Приподнимать бюст с помощью нижнего белья женщины старались в самом начале XX века. Для этой цели использовались специальные вставки из папье-маше, пластиковых полосок и «китовых усов» из резины в корсеты. Предшественником этих конструкций был корсаж на китовом усе XVIII века. В подкладке изделия делали специальные кармашки, которые можно было наполнять набивкой для приподнимания и визуального увеличения груди.
 
Прямым предком бюстгальтера пуш-ап принято считать изделие 1964 года авторства дизайнера Луиза Пуарье. Однако модель, увидевшая свет под маркой канадского белья Canadelle, оказалась провальной. Все дело в неудачном времени – в конце 60-х и начале 70-х годов модной считалась небольшая грудь. Движение феминисток тогда активно пропагандировало среди женщин полный отказ от бюстгальтера.
 
Пристальным вниманием к женской фигуре были отмечены 80-е годы, именно тогда пуш-ап стал трендом. Идеальное тело того периода – стройное, в тонусе благодаря спорту и диетам, с длинными ногами и обязательно четко обозначенным, красиво прорисованным бюстом. Нельзя не вспомнить шутливый и провокационный лозунг той эпохи – «Смотри мне в глаза!».

Современные тенденции на пуш-ап

Бюстгальтеры пуш-ап, прежде всего, создавались для барышень с маленькой грудью, желавших получить соблазнительный визуальный объем. Однако довольно быстро и обладательницы нескромных размеров заинтересовались новой моделью белья. Причина в том, что пуш-ап делает грудь аппетитной и сексуальной еще и благодаря приданию ей лучшей формы, созданию безупречной зоны декольте. Так что спрос на бюстгальтеры пуш-ап больших размеров растет до сих пор.
 
Практически все производители белья включают в каждую коллекцию подобные модели. Крупные компании, тонко реагирующие на тенденции, как белье Oysho, делают одну из главных ставок на пуш-апы как в коллекциях нижнего белья, так и купальников. Многие марки предлагают различные фасоны пуш-ап для создания разной формы декольте (с различными конструкциями и подушечками (полумесяц, пуш или двойной пуш), в том числе со съемными подушечками). Интересно, что можно найти зависимость в предпочтениях бюстгальтеров от страны проживания женщины. Так в США наибольшим спросом пользуется пуш-ап, имеющий тройной эффект, а вот француженки и русские куда скромнее в своем выборе.
 
Какая форма груди и какой пуш-ап сейчас в моде? Тенденция на «грудь в центре бюста» существенно ослабела, как недостаточно естественная. Ведь, не смотря на множество хитростей для преображения, сейчас стараются создавать максимально натуральные образы. Идеальным и модным ориентиром признана круглая приподнятая и хорошо поддерживаемая грудь, не слишком сильно смещенная к центру.
 
Как бы ни была продумана и комфортна модель современного пуш-ап, важности
соответствия приглянувшегося вам изделия типу вашей груди и ее размеру никто не отменял. Согласно статистическим данным не менее 60% женщин в мире ежедневно носят бюстгальтеры (не только пуш-ап) не подходящего размера, что уж точно не приносит пользы здоровью. Крупные марки нижнего белья стараются бороться с этой ситуацией. Например, компания Milavitsa делает особый акцент на важности правильной посадки каждого изделия. Так как обмен и возврат нижнего белья во многих странах является нарушением законодательства, а выбор бюстгальтеров задача очень непростая и требующая примерки, магазин Милавица можно встретить только в офлайне. Отсутствие интернет-продаж – принципиальная политика данной компании.
 
Особо стоит отметить разработку пуш-ап специально для женщин, перенесших операцию по удалению груди. Такие изделия учитывают новую морфологию тела и позволяют женщине вновь чувствовать себя уверенной и соблазнительной. Подобный бюстгальтер можно найти среди нижнего белья Garance, создательница марки сама прошла через отмеченную выше непростую операцию.
 
В современной культуре грудь является одним из главных символов женственности, пуш-ап акцентирует на ней внимание. И, по мнению многих производителей женского белья, а также стилистов и историков моды, актуальность пуш-ап и мода на такие бюстгальтеры может быть свидетельством прекрасной позиции – женщина горда тем, что она именно женщина.
 
Милена Июст
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Интересная статья? Поделись с друзьями!