Деловая женщина - Взаимоотношения

Новая жизнь. Новый коллектив. Работа, учеба

«Перемен требуют наши сердца! Перемен требуют наши глаза…»
Это слова из песни Виктора Цоя, и, думаю, многие бы с ними согласились… Действительно, однообразная жизнь приводит к деградации личности. У каждого человека в жизни происходят какие-то изменения, именно этих перемен мы так жаждем.
Но, если вслушаться в слова песни великого исполнителя, то далее звучит следующая фраза: «…и вдруг нам становится страшно что-то менять…» Страх изменений вполне естественен, но порой губителен.
Обычно, для того, чтобы влиться в новую компанию, в новый коллектив на работе или в любом учебном заведении требуется определенное время. Кому-то понадобится пара дней, а кому-то потребуется и несколько месяцев.
Так от чего же это зависит? Это напрямую зависит от самого человека, от его характера, от его поведения. Часто большинство неуверенных в себе людей внушают себе, что все члены нового коллектива заведомо настроены «против», но обычно это происходит лишь от малых усилий влиться в новое сообщество и подружиться.
Придя на новую работу, человек пытается адаптироваться в новых условиях, но это довольно сложно сделать, если у тебя в привычках осталось все со старого места. Манера общения, одежда, время работы, темп работы – все это устроено, заведено по-разному, в зависимости от компании и коллектива. От этого на первых порах даже возникает некоторое чувство неуверенности в правильности выбора работы, ВУЗа, специальности, профессии.
Определенная часть людей может спокойно пережить этот период и с легкостью вливается в новый коллектив, но существует и другая группа, которой трудно Новая жизнь. Новый коллектив. Работа, учебаобщение с новыми, незнакомыми еще людьми. Обычно такие личности не могут приспособиться и, как показывает практика, долго не задерживаются на новом месте.
 
 
Что же надо сделать, чтобы ускорить процесс адаптации?
 
Существует несколько простых правил, которых следует придерживаться. Они обычно с успехом используются в большинстве компаний.
Пунктуальность
Будет очень неплохо показать свою пунктуальность. Это поможет избавиться от лишних разговоров по поводу дисциплины нового сотрудника, его отношения к работе.
Манера общения
Не стоит вешаться всем на шею и говорить о том, какое это счастье иметь таких коллег по работе. Это может не польстить, а наоборот – насторожить других сотрудников. Не стоит также отталкивать людей. Будьте внимательны к чужим словам, задавайте уместные вопросы, особенно если они непосредственно связаны с вашей работой. Не говорите о себе слишком много, но если вас спрашивают что-то конкретно о вас, то постарайтесь ответить. Если вам предложили составить компанию во время обеда, перекура или в пути с работы, то это хороший шанс завести дружеские отношения в офисе, никогда не отказывайтесь от этого.
Одежда
«Встречают по одежке, а провожают по уму», и все мы это знаем. Стоит помнить, что работа это работа и одеваться надо подобающе. Будьте опрятны и собраны, не позволяйте себе подкрашиваться с утра на работе или приводить себя в порядок на людях.
 
Если это первый день в институте, то здесь все гораздо проще. Простота эта заключается в том, что все участники группы являются новичками, и каждый чувствует себя не своей тарелке, только каждый это выражает по мере своей неуверенности. Кто-то сразу забивается в угол с наушниками плеера, а кто-то начинает активно со всеми знакомиться.
Это что-то вроде «в первый раз в первый класс», только вместо первого класса у нас первый курс. А так все аналогично: нервы, стресс, новые знакомства, адаптация и т.д.
 Новая жизнь. Новый коллектив. Работа, учеба
От того, как вы себя проявите в новом коллективе, будет зависеть, как к вам будут относиться и в будущем и за кого вас будут принимать. Поэтому было бы разумно проявить все свои качества и принимать активное участие в жизни коллектива.
 
 
Итак, как же бороться со стрессом и настроить себя на активную волну?
 
Стресс  - это ответная реакция организма на экстремальные условия, нарушающие эмоциональное спокойствие и равновесие человека.
Чтобы преодолеть стресс и волнение, надо контролировать свои эмоции и не принимать все близко к сердцу.
Чтобы не чувствовать себя белой вороной, надо поддерживать отношения и легко общаться.
Не забывайте, что вы не первый и не последний, кто меняет место - будь то работа или учебы. Все проходят через это, и вы пройдете. Пройдет время, и вам покажутся смешными ваши страхи!
А самое главное правило каждого коллектива – УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!!!
 

Пройти бесплатный тест: "Насколько вы коммуникабельны"

Пройти бесплатный тест: "Умеете ли вы поддерживать беседу"

Коммуникабельность людей. Коммуникабельный человек. Формула

Учимся выражать чувства и сближаться с людьми

 

 
Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 
Интересная статья? Поделись с друзьями!


Комментарии 

 
+3 #1 Проffесор 2009-08-08 19:12 Вот читаю и себя вспоминаю, сколько школ поменяно, работ, как в универ приходила. Понимаю, что надо общаться, дружить, учавствовать в делах коллектива, но когда попалаешь в "эпоху перемен" так страшно что либо делать, как-то идти на встречу людям превой, страшно быть "белой вороной"( особенно на первом курсе).А веть действительно все через это проходят, какждый знает по себе каково это, вливаться в новый коллектив, и, думаю, даже если и будет пара неловких ситуаций на новом месте, то тебя и поймут и поддержат жаде может быть, ведь все мы люди и все можем "накосячить" =))))) Цитировать
 
 
+4 #2 Блондинка_Ксю 2009-08-15 02:39 Действительно так и получается… Все мы строим радужные мечты у себя в мозгу, хотим все изменить,но "завтра утром"…а когда это завтра настает, мы просто трусим и боимся что-либо менять. Цитировать