Мэри Кэй Эш – обыкновенная женщина с необыкновенной решимостью
Отдых - Знаменитости |
Сетевой маркетинг на настоящий момент является основой крупных и
зарекомендовавших себя компаний: AVON, ORIFLAME, FABERLIC и MARY KEY. Последняя
особенно привлекательна для представиьтельниц прекрасного пола не только, как продукция хорошего качества и
сотрудничество с компанией на правах консультанта, но и как история делового
успеха умной и амбициозной женщины, имя которой и стало наименованием для
будущей популярной «компании мечты».
Испытания и история успеха
Мэри Кей родилась в Техасе после второй мировой войны, ее мать много
работала, а отец рано умер после долгой и тяжелой болезни. Мэри Кей была одной
из тех детей, которым приходится повзрослеть и научиться быть самостоятельными
довольно рано, осознавая, что жизнь очень непростая и, чтобы добиться чего-либо,
необходим колоссальный труд, никто не преподнесет тебе счастье и успех на
блюдечке с золотой каймой.
Жизнь не слишком баловала Мэри Кей, точно предлагая ей все новые и новые
испытания и испытывая на прочность. Во время развода с первым мужем Мэри Кей
было 25 лет, а на руках у нее было уже трое детей. Эмоциональный стресс от
развода и множество других переживаний и сомнений привели к постановке
диагноза «ревматический артрит», который грозил последующим параличом. Мэри
Кей сумела взять себя в руки и изменить свое отношение к жизни.
Амбициозность, необходимость труда для поднятия семьи и вновь
приобретенная уверенность в себе помогли Мэри Кей стать успешным агентом по
прямым продажам. Спустя 25 лет работы в компании Stenli Products она
столкнулась с новым испытанием. Ее шефом стал ее подчиненный, который буквально
был воспитан и обучен самой Мэри Кей. Почему высокая зарплата и заманчивая
должность достались не ей? Мэри Кей это объяснили тем, что она женщина, а мужчины
куда лучшие руководители. Ее карьера застопорилась и уже ничего, казалось бы, не зависит от ее стараний и усилий.
Мэри Кей начала писать мемуары, предназначавшиеся другим
представительницам слабого и прекрасного пола в «мужском бизнесе». В первых
набросках зародилась стартовая маркетинговая стратегия для будущей сетевой
косметической компании.
Компания Mary Kay была открыта в первом месяце осени
далекого 1963 года. Поддержкой и опорой Мэри Кей Эш стал ее сын Луи. В компании
Mary Kay точно бы в качестве протеста против
дискриминации прекрасного пола приглашали консультантами только женщин, за что
через некоторое время консультантов прозвали «армией домохозяек».
На сегодняшний день mary kay консультант - уже нередкое явление,
представители компании активно трудятся более, чем в 30 странах мира. При этом
постоянно разрабатываются новые продукты для женской красоты. Ассортимент
представляет несколько сотен товаров в семи основных сериях: уход за кожей
лица, декоративная косметика, уход за телом, солнцезащитные средства, уход за
ногтями, ароматические коллекции, парфюмерия для мужчин.
Мэри Кей Эш удостоена званий «Выдающаяся женщина года» и «Предприниматель
года». Сама же Мэри Кей не раз будет говорить о себе как о самой обычной
женщине, которая просто умела верить в себя и обладала необыкновенной решимостью.
Против правил и неприятных стереотипов
В жизни женщина, да и мужчины, обстоятельства часто складываются таким
образом, что общие правила и истории других предупреждают о тщетности тех или
иных попыток, о том, что вы на что-либо не способны. Мэри Кэй Эш убеждена, что
подобные мысли никогда не должны вас останавливать, уверенность в себе, желание
и старание – решающие факторы.
Шмель - символ компании Mary Kay был выбран неслучайно. Почему не прекрасная
бабочка или изящная стрекоза? Все эти насекомые по-своему оригинальны и
красивы, каждое из них умеет летать, но именно шмель поднимается в небо против
законов аэродинамики. Его тельце является непропорционально тяжелым по
отношению к тончайшим маленьким крыльям, тем не менее, каждый день летящий
шмель совершает маленькое чудо. Он не знает правил о том, что не может подниматься
к вершинам, а просто делает это.
Лидеры продаж по всему миру компании Mary Cay по результатам прошедшего года получают
звание «Королевы сбыта» и изящную золотую булавку в форме шмеля, украшенного
бриллиантами. Стоимость этой «безделушки» - высокой и значимой награды –
порядка 4 тысяч долларов.
«Если вы хорошо выглядите, то чувствуете себя еще лучше» - эти слова
обворожительной знаменитости Мэри Кей Эш стали неофициальным девизом компании и
вдохновением для многих женщин меняться, преображаться, становиться лучше,
ухаживать за собой и любить себя: свое лицо, волосы, руки, тело. Ухоженная
женщина всегда красива и восхитительна, а главное в нашей жизни - уверенность в себе и решимость.
Мария Кошенкова
Интересная статья? Поделись с друзьями!
Комментарии