Отдых - Знаменитости
Сетевой маркетинг на настоящий момент является основой крупных и зарекомендовавших себя компаний: AVON,  ORIFLAME, FABERLIC и MARY KEY. Последняя особенно привлекательна для представиьтельниц прекрасного пола не только, как продукция хорошего качества и сотрудничество с компанией на правах консультанта, но и как история делового успеха умной и амбициозной женщины, имя которой и стало наименованием для будущей популярной «компании мечты».

Испытания и история успеха

Мэри Кей родилась в Техасе после второй мировой войны, ее мать много работала, а отец рано умер после долгой и тяжелой болезни. Мэри Кей была одной из тех детей, которым приходится повзрослеть и научиться быть самостоятельными довольно рано, осознавая, что жизнь очень непростая и, чтобы добиться чего-либо, необходим колоссальный труд, никто не преподнесет тебе счастье и успех на блюдечке с золотой каймой.
 
Жизнь не слишком баловала Мэри Кей, точно предлагая ей все новые и новые испытания и испытывая на прочность. Во время развода с первым мужем Мэри Кей было 25 лет, а на руках у нее было уже трое детей. Эмоциональный стресс от развода и множество других переживаний и сомнений привели к постановке диагноза «ревматический артрит», который грозил последующим параличом. Мэри Кей сумела взять себя в руки и изменить свое отношение к жизни.
 
Амбициозность, необходимость труда для поднятия семьи и вновь приобретенная уверенность в себе помогли Мэри Кей стать успешным агентом по прямым продажам. Спустя 25 лет работы в компании Stenli Products она столкнулась с новым испытанием. Ее шефом стал ее подчиненный, который буквально был воспитан и обучен самой Мэри Кей. Почему высокая зарплата и заманчивая должность достались не ей? Мэри Кей это объяснили тем, что она женщина, а мужчины куда лучшие руководители. Ее карьера застопорилась и уже ничего, казалось бы, не зависит от ее стараний и усилий.
 
Мэри Кей начала писать мемуары, предназначавшиеся другим представительницам слабого и прекрасного пола в «мужском бизнесе». В первых набросках зародилась стартовая маркетинговая стратегия для будущей сетевой косметической компании.
 
Компания Mary Kay была открыта в первом месяце осени далекого 1963 года. Поддержкой и опорой Мэри Кей Эш стал ее сын Луи. В компании Mary Kay точно бы в качестве протеста против дискриминации прекрасного пола приглашали консультантами только женщин, за что через некоторое время консультантов прозвали «армией домохозяек».
 
На сегодняшний день mary kay консультант - уже нередкое явление, представители компании активно трудятся более, чем в 30 странах мира. При этом постоянно разрабатываются новые продукты для женской красоты. Ассортимент представляет несколько сотен товаров в семи основных сериях: уход за кожей лица, декоративная косметика, уход за телом, солнцезащитные средства, уход за ногтями, ароматические коллекции, парфюмерия для мужчин.
 
Мэри Кей Эш удостоена званий «Выдающаяся женщина года» и «Предприниматель года». Сама же Мэри Кей не раз будет говорить о себе как о самой обычной женщине, которая просто умела верить в себя и обладала необыкновенной решимостью.

Против правил и неприятных стереотипов

В жизни женщина, да и мужчины, обстоятельства часто складываются таким образом, что общие правила и истории других предупреждают о тщетности тех или иных попыток, о том, что вы на что-либо не способны. Мэри Кэй Эш убеждена, что подобные мысли никогда не должны вас останавливать, уверенность в себе, желание и старание – решающие факторы.
 
Шмель - символ компании Mary Kay был выбран неслучайно. Почему не прекрасная бабочка или изящная стрекоза? Все эти насекомые по-своему оригинальны и красивы, каждое из них умеет летать, но именно шмель поднимается в небо против законов аэродинамики. Его тельце является непропорционально тяжелым по отношению к тончайшим маленьким крыльям, тем не менее, каждый день летящий шмель совершает маленькое чудо. Он не знает правил о том, что не может подниматься к вершинам, а просто делает это.
 
Лидеры продаж по всему миру компании Mary Cay по результатам прошедшего года получают звание «Королевы сбыта» и изящную золотую булавку в форме шмеля, украшенного бриллиантами. Стоимость этой «безделушки» - высокой и значимой награды – порядка 4 тысяч долларов.
 
«Если вы хорошо выглядите, то чувствуете себя еще лучше» - эти слова обворожительной знаменитости Мэри Кей Эш стали неофициальным девизом компании и вдохновением для многих женщин меняться, преображаться, становиться лучше, ухаживать за собой и любить себя: свое лицо, волосы, руки, тело. Ухоженная женщина всегда красива и восхитительна, а главное в нашей жизни - уверенность в себе и решимость.
 
 
Мария Кошенкова
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Интересная статья? Поделись с друзьями!


Комментарии 

 
0 #1 Melena 2013-07-07 18:09 не люблю сетевые компании, косметика их тож не особ нравится, но почитать про создательницу было интересно, чуть уважения появилось правда Цитировать