Что таит в себе подарок
Отдых - Праздники |
Человеческая жизнь состоит из самых разнообразных контактов
с окружающей средой. Существует два вида контактов: поглотительный и
выделительный. Поглотительный контакт заключается в том, что человек что-то
забирает из среды. Например: звуки, материальные формы, еду, впечатления и др.
А выделительные контакты характеризуются тем, что человек что-то отдает в
окружающую среду (впечатления, материальные формы, продукты своего творчества и
др.). После завершения поглотительного контакта человек испытывает удовлетворение,
а после выделительного контакта человек начинает испытывать радость. Существует
великое множество способов контакта. Одним из наиболее древнейших контактов
можно считать обмен подарками.
В самом начале обмен был честный, равноценный и
прямой.
Со временем данный процесс усложнился и продолжает
усложняться. С появлением денег изменился и характер обмена. Одновременно
происходит и процесс развития человека. С развитием человек нуждается не только
в удовлетворении физиологических потребностей, но и в удовлетворении духовных
стремлений. Человек начинает нуждаться в самоуважении и в признании его
личности в социуме. Следовательно, и коммуникация через подарки тоже
усложнилась. Залогом успеха в выборе подарков являются ответы на некоторые
вопросы. Например: «С какой целью я это делаю?» Данный вопрос поможет вам
разобраться с мотивами, которые вами движут. Хотите ли просто порадовать
человека или может вы хотите преподнести не просто подарок, а то, что человек в
силу определенных обстоятельств не может себе купить. Подарить другу gps навигатор,
о котором он давно мечтал и который сделает его жизнь более комфортной?
«Что мой подарок сообщит своему адресату?» Прежде чем
ответить на данный вопрос, необходимо выяснить какие чувства вы испытываете к одариваемому.
Вами могут руководить любовь, благодарность, уважение, или же противоположные,
скорее отрицательные качества – желание показать свое превосходство, страх,
зависть, зависимость и др. Подарки показывают наше отношение, передают
информацию не только о одариваемом, но и о дарителе. Если определяющими
являются любовь и благодарность, то ваша внутренняя интуиция подскажет вам, что
предпочитает дорогой вам человек. В противном случае нет смысла вообще дарить
подарок, так как трата сил и инергии, на эмоции отрицательные оказывает далеко
не благоприятное воздействие на наше подсознание, истощая положительную энергию.
Если вы дарите подарок ребенку, то это особенно
ответственно. Вспомните, что просил ребенок в последнее время, может зачастую
вам приходилось слышать просьбу купить велосипед. «Какого результата вы
ожидаете?» Чаще всего люди дарят подарки с какой-то целью. Это как в детстве:
«будешь себя хорошо вести – получишь подарок». Только повзрослев, люди начинают
немного по-другому воспринимать данный фактор. Они считают, что если они
подарили подарок, то адресат должен что-то предложить им взамен, то есть
любовь, ласку, внимание или что-то близкое. Запомните, для того чтобы получатель
подарка остался доволен вашим презентом, не стоит ему напоминать каким-либо
образом что он вам что-то должен. Но можно ожидать и другого результата,
например, подарив наушники и микрофон, вы планируете общаться с человеком через
Интернет. Подарок с подобным подтекстом мил, ненавязчив и показывает важность
для вас этого конкретного человека. Кстати, выбирая в подарок то, в чем вы мало
понимаете, можно с помощью запроса, построенного по примеру «наушники отзывы», получить
в интернете всю необходимую вам информацию и оценку продукции со стороны
пользователей. Так вы сможете приобрести именно то, что понравится получателю
подарка.
M-R специально для NameWoman - женского портала "ИмяЖенщина"
Интересная статья? Поделись с друзьями!